Полезные статьи

START UP с чего начать?

Будь вы молодым специалистом, который планирует открытие небольшой компании по оказанию клининговых услуг или собственником крупной розничной сети, которая планирует увеличение торговых площадей с целью захвата рынка вы, в любом случае, начнете с составления бизнес плана. Основной целью любого бизнес плана является планирование расходов, особенно на этапе первоначального инвестирования, а также планирование доходов, которые должны соответствовать вашим ожиданиям. Каковы бы ни были ваши аппетиты, от расходной части никуда не уйдешь, и здесь кроется первый "скелет в шкафу". Пытаясь сэкономить, что вполне разумно, вы можете значительно снизить эффективность всего проекта, которая зависит от нескольких основных факторов.

Самым первым, в этом списке числится выбор помещения. Коммерческая недвижимость, во многом, прямо противоположна жилой. Если вы собираетесь арендовать офис, то его доступность для ваших клиентов, может значительно увеличить их количество. Если при поиске квартиры, для вас важно, прежде всего, чтобы она располагалась в тихом уютном месте, то при выборе помещения для открытия магазина, лучше, чтобы здание располагалось в первой линии домов на большой магистрали. Это обеспечит вам большую проходимость и легкую доступность. Будь то ресторан или магазин одежды, правильный выбор может повысить экономическую эффективность проекта, а неправильный может привести к самым неприятным последствиям.

Что же делать и с чего начать при поиске помещения?

Сначала вам необходимо, понять какими качественными и количественными характеристиками должно обладать помещение, которое вы ищете. Для этого, вы можете произвести самостоятельное изучение вопроса и посмотреть, что вообще есть на рынке. Это даст вам понимание того чем одно предложение отличается другого и поможет вам определиться с вашими требованиями к помещению. После того, как эти требования будут сформированы, у вас есть два варианта - либо заняться поиском и заключением договора самостоятельно, либо обратиться в специализированное риэлтерское агентство. Первый вариант дешевле, но может занять у вас очень много времени и значительно отодвинуть сроки открытия магазина и или начала работы вашей компании. Второй вариант, на первый взгляд, может показаться вам более затратным, но в итоге, обращение в агентство, которое профессионально и много лет на рынке занимается коммерческой недвижимостью и может значительно сэкономить вам время и усилия. Что в итоге значительно приблизит долгожданный момент открытия и начала работы вашего бизнеса.

К списку статей

Инвестиционные проекты

main_image

Адрес: Ул. Академика Янгеля д.6 стр.1

Общая площадь: 3160,3 кв. м.

Цена: 16 600 000 долларов США; (арендный поток 2 100 000 долларов США)

Подробнее
main_image

Адрес: Свободный проспект, д.33 (ТД «Перовский»)

Общая площадь: 18 214 кв. м.

Цена: 150 000 000 долларов США, торг.

Подробнее